UFL logo

Flower delivery reviews in Kyiv — Page 7

Published reviews: 579

Published delivery reviews for this city, including archived reviews.

Даша М.
Terrible work. I have been using the service for 3 years and every year the service gets worse. The flower arrangements do not match the photos on the website. The last order was just awful: the flowers were frozen, the shade of the roses did not match the shade in the photo. The box did not match the bouquet in color. I received no response or apology for the complaint. I did not receive the refund promised by the manager. Simply terrible.
I am sure that good people work at your company. But 1-2 employees ruin the reputation of everyone. If the owner does not take action, everything will fall apart.
Very sad,
UFL response

Darya, good afternoon
Thank you for taking the time to write to us
You had a custom order arranged with our manager. All your wishes were noted for the florists in the comments. Yes, unfortunately, the cream rose was not as bright as in the photo on our website. The box was red or the ribbon gray as you requested. We are very sorry that you did not like the arrangement you ordered.
Our accountant processed the refund on 26.01.2022, please expect the amount to be credited to your card within 5-7 business banking days.
Once again, we apologize for not meeting your expectations. But it is very important to us that you stay with us and we look forward to your new orders and guarantee that such situations will not happen again. As an apology, we give you a 10% discount on your next order.
Respectfully, UFL flower and gift delivery

Translated review · Show originalHide original

Отвратительная работа. Пользуюсь сервисом уже 3года и с каждым голом сервис всё хуже. Цветочные композиции не соответствуют фото на сайте. Последний заказ просто ужасный: цветы мерзлые, оттенок роз не соответствовал оттенку на фото. Коробка не подходила к букету по цветк. Никакой реакции на жалобу и извинений не получила. Возврат денег, обещанный менеджерлм, не получила. Просто отвратительно.
Я уверена, что у вас в компании работают хорошие люди. Но изг1-2тсотруднтков страдант репутация всех. Если владелец не примет меры, всё развалится.
Очень жаль,

Original UFL reply

Дарья, добрый день
Спасибо, что нашли время нам написать
У Вас был заказ индивидуально оформленный с нашим менеджером. В комментариях все Ваши пожелания были прописаны для флористов. Да, к сожалению кремовая роза была не на столько яркая как на фото на нашем сайте. Коробка красная или лента серая как Вы просили. Нам очень жаль, что Вам не понравилась композиция которую Вы заказали.
Наш бухгалтер выполнил возврат денежных средств 26.01.2022, ожидайте зачисление на Вашу карту в течении 5-7 рабочих банковских дней.
Еще раз простите нас, что не оправдали Ваши надежды. Но нам очень важно, чтобы вы остались с нами и очень ждем от Вас на новые заказы и гарантируем, что более подобных ситуаций не будет возникать. В качестве извинение дарим Вам скидку в размере 10% на следующий заказ.
С Уважением, доставка цветов и подарков UFL

Игорь
I placed an order at 20:50, they delivered it about 20 minutes later. Everything is great, and I really needed it. Clear service and very coordinated work, thank you, I will recommend you.
UFL response

Good afternoon Igor
Thank you for your kind words about our company and for choosing us for flower and gift delivery in Kyiv. We are very pleased that you and the recipient were satisfied with our service and the fulfillment of your order. We look forward to new orders from you and will gladly fulfill them.
Sincerely, UFL company

Translated review · Show originalHide original

Сделал заказ в 20-50, привезли минут через 20. Все супер, и мне очень нужно было.четкий сервис, и очень слаженная работа, спасибо, буду рекомендовать.

Original UFL reply

Добрый день Игорь
Благодарим Вас за приятные слова в адрес нашей компании и за то, что выбрали нас для доставки цветов и подарков по городу Киев. Нам очень приятно, что Вы и получатель остались довольны нашим сервисом и выполнением Вашего заказа. С нетерпением ожидаем от Вас новых заказов и с радостью их выполним.
С Уважением, компания UFL

Проверка О.
I ordered flower delivery for my sister's discharge from the maternity hospital since I couldn't come myself. It was the best decision, I liked the bouquet selection, punctuality. It's clear that you work for quality and value your clients. Thank you for the joy you gave!!!
UFL response

Good afternoon.
Thank you for choosing our flower and gift delivery, for the review, and for the order. We are very glad that you and the recipient were satisfied with our service and the fulfillment of your order. We look forward to new orders from you and will gladly fulfill them!
Respectfully, UFL company

Translated review · Show originalHide original

Заказывала доставку цветов для своей сестры на выписку из роддома. Так как сама приехать не смогла. Это было лучшее решение, понравился выбор букетов, пунктуальность. Сразу видно, что работаете на качество и своих клиентов цените. Спасибо за подаренную радость!!!

Original UFL reply

Добрый день.
Благодарим Вас за выбор в доставке цветов и подарков, за отзыв и за заказ. Мы очень рады, что Вы и получатель остались довольны нашим сервисом и выполнением Вашего заказа. Очень ждем от Вас новых заказов и с радостью их выполним!
С Уважением, компания UFL

Anna D.
I placed the order by phone, I liked everything: they answered all questions, wrote down wishes for the design and color scheme in the comments, they work politely and promptly. It's convenient when there is a service where you can order both flowers and balloons at the same time, write a greeting for the recipient, and also order delivery (free) at a convenient time slot and pay for everything online. Thank you! The surprise was a success, the birthday girl is delighted)))
UFL response

Good afternoon Anna.
Thank you for evaluating our company's work, we are very glad that you chose us for flower and gift delivery.
We are grateful for your order and look forward to the next one)
Thank you, and have a good day
Respectfully, flower and gift delivery company UFL

Translated review · Show originalHide original

Заказ делала по телефону, всё понравилось: ответили на все вопросы, прописали в комментариях пожелания по оформлению и цветовой гамме, работают вежливо и оперативно. Удобно, когда есть такой сервис, где можно заказать и цветы и шарики одновременно, написать поздравление для получателя, а также заказать доставку (бесплатная) на удобный временной промежуток и всё это оплатить онлайн. Спасибо! Сюрприз удался, именинница в восторге)))

Original UFL reply

Добрый день Анна.
Спасибо Вам за оценку работы нашей компании, мы очень рады, что Вы выбрали нас для доставки цветов и подарков.
Благодарны Вам за заказ и с нетерпением ожидаем нового)
Спасибо, и хорошего дня
С уважением , доставка цветов и подарков - компания UFL

Оксана Ф.
I have made many orders with UFL over many years and everything seemed fine, but for the first time I made an order through you for myself. And the fact that for my dad at his respectable age the order itself (these gadgets, websites, c2c payments) without help from the hall is just a mega feat and a lot of worries - for me it is already very important and valuable. But that you, BASTARDS, *led a dear person to a hypertensive crisis* and not only did not deliver on March 8 from 14:00 to 19:00, but also it was impossible to reach you or write after 20-30 attempts, you did not even call the recipient or sender once to say "there will be no delivery on the 8th". On the morning of the 9th, by some miracle, my dad managed to call you and decided to give you a chance and asked to deliver before lunch, and what was the result - until 7 pm NOTHING and it was impossible to reach or write in the online chat (there were 30-40 attempts) and miracle, I got through at 8 pm and the female operator heard that we want to cancel order 4063-5321 and said ok and that the money will be refunded within 10 days. And we breathed out, BUT surprise - at 11:18 pm a call from the courier that he is ready to deliver flowers and a gift box - "WTF. Are you serious?????!!! Isn't it bad manners to call at such a time? And isn't it bad manners to not see that the order was canceled? Nothing comes to mind except wishing to shove the rotten bouquet with flowers and chocolates up your ass. Sorry." I really want to sue you not only for "fraud" but also for "deliberate harm to health".
UFL response

Hello Oksana,
We are very sorry that this happened with your order. It is very unpleasant to realize that we let your father down and could not please you, but only disappointed.
The funds for the order have been submitted for refund, the refund will be processed within 5-7 banking business days. The manager saw that the order was canceled, but we wanted to compensate for the late delivery on March 8 and therefore, despite the cancellation, rescheduled the order for delivery on March 9.
Once again, please accept our apologies. We will do everything to ensure this does not happen again in our company!

Translated review · Show originalHide original

Я сделала немало заказов у UFL за много лет и вроде как все было ок, но вот впервые через вас сделали заказ для меня. И то что для папочки в его уважительном возрасте сам заказ (эти гаджеты, сайты, c2c оплаты) без помощи зала это просто мега подвиг и много волнений - для меня уже просто мега важно и ценно. Но то что вы , СВОЛОЧИ, *довели дорогого человека до гипертоничного криза* и не то что не доставили 8 марта с 14:00 до 19:00, да и после того, и вам нереально было дозвониться или дописаться с 20-30 попыток, вы даже НЕ позвонили ни разу не получателю не отправителю что "кина не будет 8-го". Утром 9-го Вам каким-то чудом папа дозвонился и решил вам дать шанс и попросил доставить до обеда, и что в итоге - до 7 вечера НЕФИГА и дозвониться/дописаться в онлайн чат нерельано (было попыток 30-40) и о ЧУДО, я дозвонилась в 20:00 и женщина-оператор услышала что мы просим отменить заказ 4063-5321 и сказала что ок и в течение 10 дней деньги вернуться. И мы выдохнули, НО сюрприз - в 23:18 звонок курьера, что он готов доставить цветы и коробку подарок, - "WTF. Вы серьезно?????!!! Не дурной ли тон звонить в такое время? И не дурной ли тон не видеть, что заказ отменен? Кроме пожелания засунуть протухший букет с цветами и конфетами в 5 точку ничего в голову не лезет. Уж пардоньте." Уж очень руки чешутся вас засудить не только за "шахрайство", но и за "навмисне нанесення шкоди здоров'я".

Original UFL reply

Оксана, добрый день.
Нам очень жаль, что так получилось с Вашим заказом. Очень не приятно понимать, что мы подвели Вашего отца и не смогли порадовать Вас, а только разочаровали.
Денежные средства по заказу внесены на возврат, возврат будет выполнен в течении 5-7 рабочих банковских дней. Менеджер видел, что заказ отмене, но мы хотели компенсировать не вовремя выполненный заказ 8 марта и поэтому не смотря на отмену перенесли заказ на выполнение на 9 марта.
Еще раз примите наши извинения. мы сделаем все, чтобы больше такого в нашей компании не повторилось!

Алена
Usually I don't write reviews, but this is just terrible and a nightmare! The order was delivered more than a day late! The flowers were wilted, the bow was tied just like shoelaces! Operators responded to messages with a delay of an hour and a half!! Horrible service!!!
UFL response

Alena, hello!
Thank you for your review. Please accept our sincere apologies for the delivery delay.
The delay was caused by a technical failure, everything is fixed now. If we can still do something to smooth the situation, please write to us in a way convenient for you.

Translated review · Show originalHide original

Обычно я не пишу отзывов, но тут просто ужас и кошмар! Заказ доставлен на более чем сутки позже! Цветы вялые, бантик завязан просто как шнурки! Операторы отвечали на сообщения с задержкой в полтора часа!! Отвратительный сервис!!!

Original UFL reply

Алена, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.Примите наши искренние извинения за задержку доставки.
Задержка вызвана техническим сбоем, в настоящее время всё исправлено, если мы еще может что-то сделать, чтобы сгладить ситуацию, пожалуйста, напишите нам удобным для вас способом.

Алексей
I placed an order for 8.03.21, from 19:00 to 23:00, the service deliberately changed the date to 09.06.21!! I couldn't contact the delivery service, tried to cancel and reorder. Now the order status is "printed." As I understand, the company is not going to refund the money or repeat the order either.
UFL response

Hello! Please provide your order number and a manager will contact you to resolve the situation. The hotline is overloaded these days, we apologize, we will definitely resolve this issue in your favor.

Translated review · Show originalHide original

Сделал заказ на 8.03.21, с 19-00 до 23-00, служба намеренно поменяла дату на 09.06.21!! связаться со службой доставки не смог, попробовал заказ отменить и перезаказать. теперь в статусе заказа стоит - распечатан. деньги или повторить заказ, как я понимаю, компания тоже возвращать не собирается

Original UFL reply

Здравствуйте! Укажите , пожалуйста номер Вашего заказа и менеджер свяжется с Вами для решения ситуации. В эти дни перегружена горячая линия, приносим извинения , мы обязательно решим этот вопрос в Вашу пользу.

Светлана
Worst flower delivery experience!
They were supposed to deliver a bouquet to my mom on March 8th between 2 PM and 7 PM, then postponed it to between 7 PM and 9 PM. They did not answer calls or messages on any messengers. And they even managed to wake us up at 1:08 AM with a call offering to deliver flowers! Idiots! You have no work ethics, zero professionalism. On the website in the published apology, you offer 30% to a bonus account - that's ridiculous, because no one will want to deal with you after such treatment. It will cost you more in the end.
UFL response

Good afternoon, Svetlana

Thank you for your review. We apologize that your order was delayed like this, and we fully understand that delivery at such a late time is completely unacceptable. Our operators are currently working on every order that was not delivered on time, and florists are preparing fresh bouquets with additional compensation. We understand that this customer experience is sharply negative and we do not want to make it worse. We very much hope that these mistakes will be taken into account in the future. Thank you for writing. Once again, please accept our apologies.

Translated review · Show originalHide original

Худший опыт доставки цветов!
Маме букет на 8е марта должны были доставить с 14 до 19, потом перенесли с 19 до 21. На звонки и на сообщения всевозможные мессенджеры не отвечали. И умудрились ещё и ночью в 01:08 будить звонком и предлагать доставить цветы! Идиоты! У вас нет никакой рабочей этики, ноль профессионализма. На сайте в опубликованом извинении вы предлагаете 30% на бонусный счёт - то это смешно, так как с вами никто не захочет иметь дела после такого отношения. Себе дороже будет.

Original UFL reply

Добрый день, Светлана

спасибо за ваш отзыв. Мы приносим извинения, что ваш заказ попал в такую задержку, и прекрасно понимаем, что доставка в такое позднее время совершенно не приемлема. Наши операторы работают сейчас по каждому заказу, который не был доставлен вовремя, а флористы составляют свежие букеты с дополнительной компенсацией. Понимаем, что такой клиентский опыт является резко негативным и мы не хотим его еще больше. Очень надеемся, что в будущем эти ошибки будут учтены. Спасибо, что написали. Еще раз, примите наши извинения.

Іван
Ordered flowers. Delivery time was offered from 14:00 to 19:00. It's already 23:00. No feedback at all.
No greetings, no bouquet. Terrible attitude.
Do not recommend.
UFL response

Ivan, good afternoon. Thank you for your feedback.
Yes, unfortunately on March 8 due to high workload, the situation got a bit out of control. We couldn't deliver on time. We apologize for the late delivery and spoiled mood. We are very sorry and also find this situation unpleasant. Your order was delivered by our courier at 23:28 with a pleasant sweet surprise for your recipient from our company.
Once again, please forgive us and we promise this will not happen again in the future, we will do our best!
Thank you for your order and have a good day.

Translated review · Show originalHide original

Заказал цветы. Время доставки предлагалось от 14:00 до 19:00. Уже 23:00. Обратной связи ноль.
Ни привета ни букети. Отвратительное отношение.
Не рекомендую.

Original UFL reply

Иван, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь.
Да, к сожалению 8 марта в связи большой загруженностью, ситуация немного вышла из под контроля. мы не успевали вовремя выполнить доставку. Приносим свои извинения за несвоевременно выполненный заказ и испорченное настроение. Нам очень жаль и так же не приятна эта ситуация. Ваш заказ был доставлен нашим курьером в 23.28 с приятным сладким сюрпризом для Вашего получателя от нашей компании.
Еще раз простите нас и обещаем, что в будущем такого больше не повторится, мы приложим к этому максимум усилий!
Спасибо Вам за заказ и хорошего дня.

981880876
Thank you for the help, I asked for urgent delivery and the operators resolved the issue.
Translated review · Show originalHide original

Спасибо за помощь, попросила об оперативной доставке и операторы решили вопрос

636723828
Many thanks to operator Andrey for the help. Always in touch and responds quickly.
Translated review · Show originalHide original

Спасибо большое оператору Андрею за помощь. Всегда на связи и быстро отвечает.

Александр
Thanks for the great work! Especially Irina in support for solving all problems and nuances!
Translated review · Show originalHide original

Спасибо за крутую работу! Особенно работу Ирины в поддержке за решение всех проблем и нюансов!

Олег
Placed an order, paid. The price turned out to be outdated. The current price is almost 3 times higher. The rose color is not available. Refunds are processed within 5 business days. I will definitely not order again.
Translated review · Show originalHide original

Сделал заказ, оплатил. Цена оказалась не актуальная. Актуальная почти в 3 раза дороже. Цвет роз не актуальный, в наличии нет. Возврат проводят в течении 5 рабочих дней. Больше не буду заказывать 100%.

Радио R.

Rating: 3 / 5

Incorrect email address!!!
Radio Roks rated the service:
Translated review · Show originalHide original

Ошибочный адрес электронной почты!!!Радио Roks оценил(ла) сервис:

Валентина
Thank you so much for your work, for helping us congratulate our daughter! Special thanks to the manager Pavel! Attentive, polite, and competent expert! I will definitely return myself and recommend to friends!
UFL response

Good day, Valentina! Thank you for appreciating our service! Thank you for your positive review. We are very pleased! We will be happy to deliver flowers around the city of Kyiv. To please your loved ones and relatives.

Translated review · Show originalHide original

Спасибо огромное, за вашу работу, за то что мы смогли с вашей помощью поздравить дочь! Отдельное спасибо, менеджеру Павлу! Внимательный, вежливый и компетентный эксперт!Обязательно вернусь сама и буду рекомендовать друзьям!

Original UFL reply

Добрый день,Валентина!Спасибо,что оценили наш сервис!Спасибо,за Ваш положительный отзыв.Нам очень приятно!Мы будем рады выполнить доставку цветов по городу по Киеву. Порадовать Ваших близких и родных.

Радио R.

Rating: 3 / 5

Radio Roks rated the service:
UFL response

Good afternoon! Thank you for rating our service. We will be happy to deliver flowers in Kyiv. To please your loved ones and relatives.

Translated review · Show originalHide original

Радио Roks оценил(ла) сервис:

Original UFL reply

Добрый день!Спасибо,что оценили наш сервис.Мы будем рады выполнить доставку цветов по Киеву. Порадовать Ваших близких и родных.

Лариса
Thank you for the wonderful bouquet, the payment went through quickly, communication was prompt, I had to reschedule several times, and thanks to your patience and understanding of the situation, everything went wonderfully. Thank you!!!
UFL response

Thank you, Larisa, for using our service. We are very glad that you appreciated our efforts and were very satisfied with the quality of the delivery.
We will be very happy to receive your new orders for delivery in Kyiv, Ukraine, and other countries around the world.

Translated review · Show originalHide original

Спасибо за чудесный букет, оплата прошла быстро, связь была оперативной, пришлось переносить несколько раз сроки, и благодаря вашему терпению и пониманию ситуации все прошло чудесно. Спасибо!!!

Original UFL reply

Спасибо Лариса, что воспользовались нашим сервисом. Мы очень рады, что Вы оценили наши старания и остались очень довольны качеством доставки.
Будем очень рады Вашим новым заказам на доставку по Киеву, Украине и другим странам Мира.

Настя

Rating: 4.6 / 5

Nastya rated the service:
Translated review · Show originalHide original

Настя оценил(ла) сервис:

Lyana
Excellent service! A preliminary call to clarify a convenient time for delivery. Everything was fast, timely, with a smile and positivity) Thank you
Translated review · Show originalHide original

Прекрасный сервис! Предварительный звонок с уточнением комфортного времени получения. Все быстро, своевременно, с улыбкой и позитивом) Спасибо

Светлана
Thank you very much for delivering fresh flowers. Fast, high quality, and very convenient!
UFL response

Hello, Svetlana. Thank you very much for your comment regarding delivery in the city of Kyiv. We will continue to do everything possible to keep you as satisfied with our work.

Translated review · Show originalHide original

Большое спасибо за доставку свежих цветов. Быстро, качественно и очень удобно!

Original UFL reply

Здравствуйте, Светлана. Спасибо большое за ваш комментарий к доставке по городу Киеву. Мы будем так же делать все возможное, что бы вы оставались так же довольны нашей работой.


📍 Pickup · Kyiv
📞 Telephone: +38 044 390 9090
✉️ E-mail: [email protected]
🕘 Mon-Sun: 8:00-21:00
Kyiv — free delivery by courier (from 09:00 to 21:00)
⭐ Feedbacks (20189)
🏆 Best flower network 2025
Flowers delivery. Flower shop.